Официальный сайт органов местного
самоуправления города Нефтеюганска
ХМАО-Югра
       

Правовой ликбез. Порядок рассмотрения обращений граждан в системе МВД России

Правовой ликбез.
Порядок рассмотрения обращений граждан
в системе МВД России

Рассмотрение обращений в системе МВД России согласно приказа МВД России от 12 сентября 2013 г. N 707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации» включает в себя следующие этапы: прием и первичную обработку обращений, регистрацию и учет обращений, принятие организационных решений о порядке рассмотрения обращений и принятие по ним решений, подготовку и направление ответов, хранение обращений и материалов по их рассмотрению, личный прием граждан, анализ и контроль за рассмотрением обращений.
Сотрудник органа внутренних дел обязан обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина. Уведомить гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с компетенцией, а также о продлении срока рассмотрения обращения.
Гражданину, обращение которого рассматривается в органе внутренних дел, должна быть обеспечена возможность: представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения.
Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать: наименование органа внутренних дел, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество должностного лица органа внутренних дел или его должность. Фамилию, имя, отчество гражданина. Почтовый адрес для направления ответа или уведомления о переадресации обращения. Личную подпись и дату.
Интернет-обращение в обязательном порядке должно содержать: Фамилию, имя, отчество гражданина, адрес электронной почты или почтовый адрес, если ответ или уведомление должны быть направлены в письменной форме.
К рассмотрению принимаются обращения направленные посредством:
операторов почтовой связи с доставкой ими письменной корреспонденции в здание органа внутренних дел, официальных сайтов, факсимильной связи или через дежурную часть территориального органа МВД России.
Все обращения, подлежат обязательной регистрации в срок, не превышающий трех дней со дня их поступления за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) органов внутренних дел и их должностных лиц при предоставлении государственных услуг, которые регистрируются не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления.
Письменные обращения, принимаются в дежурной части и регистрируются в Книге учета заявлений (сообщений) о преступлениях, об административных правонарушениях и происшествиях круглосуточно. Оперативный дежурный оформляет талон-уведомление и выдает его гражданину или лицу, представляющему его интересы.
Обращения, поступившие в орган внутренних дел в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение тридцати дней со дня их регистрации. Указанный срок  исчисляется с даты регистрации обращения в органе внутренних дел до даты подписания окончательного ответа гражданину.

Правовая группа совместно с
пресс – службой ОМВД России
по г. Нефтеюганску

Скрыть блок с полезными ссылками

Президент Российской Федерации
Государственная дума
Правительство России
Совет Федерации
Единый официальный сайт государственных органов
Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Уполномоченный по правам ребенка в
ХМАО – Югре
Уполномоченный по правам человека в
ХМАО – Югре
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в ХМАО-Югре
Инвестиционная карта ХМАО - Югры
Федеральная Налоговая служба
Росреестр
Пенсионный фонд России
Российская общественная инициатива
Центр поддержки экспорта Югры
Союз "Торгово-промышленная палата ХМАО - Югры"
Фонд поддержки предпринимательства Югры
Ипотечное агентство Югры
Фонд социального страхования
БУ "Нефтеюганский комплексный центр социального обслуживания населения"
Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Детство"
Югорский фонд капремонта
Государственная инспекция труда
Портал малого и среднего предпринимательства
Персональные данные. Формы заявлений