- Главная
- Деятельность
- Бюджет и финансы
- Финансовый контроль
Информация о работе контрольно-ревизионного отдела департамента финансов администрации города Нефтеюганска за 2011 год.Информация о работе контрольно-ревизионного отдела департамента финансов администрации города Нефтеюганска за 2011 год.
Контрольно-ревизионный отдел департамента финансов администрации города Нефтеюганска (далее КРО) осуществлял свою деятельность в отчетном периоде в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Положением о департаменте финансов, планом работы на 2011 год. План работы КРО на 2011 год выполнен в полном объеме.
В 2011 году КРО проведено 16 проверок, в том числе 13 плановых проверок и 3 внеплановые проверки.
Объектами проверок являлись:
- Департамент градостроительства администрации города Нефтеюганска;
- Комитет по здравоохранению администрации города Нефтеюганска;
- Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города;
- Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств №1 им.С.П.Дягилева";
- Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва "Спартак";
- Муниципальное учреждение здравоохранения «Центр медицинской профилактики»;
- Муниципальное унитарное предприятие "Реквием";
- Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждения г. Нефтеюганск «Детский сад №9»;
- Муниципальное бюджетное учреждение физической культуры и спорта "Юганск-Мастер имени Жилина С.А.";
- Муниципальное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника № 3";
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя образовательная школа № 7";
- Муниципальное учреждение «Управление капитального строительства»;
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 2";
- Муниципальное учреждение здравоохранения «Врачебно-физкультурный диспансер».
Контрольными мероприятиями в отчетном периоде были охвачены следующие направления:
- Финансово-хозяйственная деятельность учреждений;
- Выполнение предписаний об устранении нарушений, выявленных по результатам предыдущих проверок;
- Эффективность и целевое использование субсидии;
- Проверка полноты и своевременности поступления доходов полученных от представления сведений содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
- Проведены тематические проверки расчетов с подотчетными лицами.
По итогам контрольных мероприятий выявлено нарушений, имеющих стоимостную оценку, на общую сумму 7 600,6 тыс. рублей, которые выражены в необоснованном, незаконном и неэффективном расходовании бюджетных средств, использовании средств на цели, не предусмотренные нормативными правовыми актами, неэффективном использовании муниципального имущества, нарушениях порядка ведения бухгалтерского учета, в том числе:
- незаконные расходы, выявленные при проверке правильности возмещения проезда в льготный отпуск, начисления заработной платы, премии, материальной помощи, на командировочные и другие расходы;
- документально неподтвержденные расходы;
- скрытая дебиторская, кредиторская задолженность;
- неэффективное использование бюджетных средств;
-нарушения методологии бухгалтерского учета, в части отражения хозяйственных операций некорректными проводками, отклонения по счетам бухгалтерского учета.
Нецелевого использования бюджетных средств не установлено, при этом выявлено нарушение статья 34 Бюджетного Кодекса РФ -неэффективное использования бюджетных средств.
Согласно информации об устранении нарушений (без учета результатов повторных проверок) учреждениями путем восстановления и дооформления первичных учетных документов бухгалтерского учета, восстановления неправомерно произведенных расходов, исправления прочих ошибок в ведении бухгалтерского учета устранено нарушений на сумму 4 122 тыс. рублей, что составляет 54,2 % от выявленных нарушений.
По результатам проведенной КРО работы восстановлено в возмещение выявленного ущерба в бюджет города за 2011 год 2 165,3 тыс. рублей.
Установлены факты нарушения норм действующего законодательства, основными нарушениями являются:
1Нарушение Бюджетного Кодекса Российской Федерации, в том числе:
-неэффективное использование бюджетных средств;
2. Нарушения статей Федерального закона от 21.11.1996 № 129- ФЗ «О бухгалтерском учете», в том числе:
-факты искажения бухгалтерской отчетности;
-принятие к учету ненадлежаще оформленных документов, др.;
3.Нарушение порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, в том числе:
- отсутствие первичных кассовых документов или оформление их с нарушением установленных требований,
-наличие исправлений в кассовых ордерах,
-нарушения при ведении кассовой книги,
-расходование денежных средств на цели, не соответствующие целям их получения, др.;
4.Нарушение Инструкции по бюджетному учету, в том числе:
- нарушения при отражении операций на счетах бюджетного учета, др.;
5.Нарушение действующего трудового законодательства, Положений по оплате труда в том числе:
- неправомерное премирование работников;
- завышение фонда оплаты труда, др.;
6. Нарушение статей Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».
Информация по результатам проведенных контрольных мероприятий направлялась главе администрации города Нефтеюганска.
По результатам проведенных проверок, всем проверяемым учреждениям, предприятиям вынесены предложения об устранении выявленных нарушений в установленные сроки.
К руководителям муниципальных предприятий и учреждений, а также ответственным лицам применены меры взыскания (материальной и дисциплинарной ответственности).
Мониторинг исполнения представления показал, что в большей степени нарушения, указанные КРО в актах проверок, устранены.
|